0-800-339-515 (бесплатно) (067) 406 81 08 (050) 410 29 08 Заказать звонок
0
Корзина 0 грн.
В корзине пусто!
Официальный импорт с 2005 г.
Более 70 дилеров по Украине
Собственный сервисный центр
Выставочный зал 150 м2
РусскийРусский
Категории
Популярное
kosmetologia.com.ua

Реклама салона красоты: 3 ключевых фактора

  • 15 января 2019 13:09:00
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 219

Какая реклама салона красоты действительно работает?
 

Ни для кого не секрет, что реклама, сегодня, один из самых мощных и действенных методов по привлечению клиентов в салон красоты. Но, будет ли эффективным конкретно ваше рекламное предложение никому не известно на 100%.


Важно понимать, если вы придумываете рекламное предложение, ориентируясь только на свой отменный вкус и эстетическое восприятие, вы легко можете ошибиться и не получить желаемого результата от вашей рекламы. Даже если подключите к созданию рекламы мнение сотрудников, мастеров салона, ваша реклама будет слишком сладкой и понятной только вашему узкому кругу.


Чтобы реклама “словила” вашего клиента и привела его в ваш салон, необходимо формировать рекламный посыл с учетом трех ключевых факторов, которые воздействуют на принятие решения о покупке. Каждый фактор, при этом, соответствует конкретной аудитории.


Для клиентов салона эконом сегмента ключевым является фактор цены. Клиенты для которых важней всего цена, всегда будут выбирать наиболее доступный для них вариант. В данном случае сработает реклама скидок и акций.


Для клиентов салона бизнес сегмента ключевым является фактор времени. Такие клиенты очень ценят, когда салон озвучивает четкое время процедуры или когда за один визит можно получить сразу несколько процедур одновременно, им важно планировать и контролировать время. В данном случае эффективной будет реклама открытия  предновогодней записи на услуги уже в сентябре. Также актуальной будет реклама услуг “2-в-1”, например, стрижка и коррекция бровей, макияж и укладка или маникюр и педикюр.


Для клиентов премиум сегмента ключевым является фактор статуса. Клиенты, которые готовы платить за особый подход к ним. Здесь важно выделять индивидуальный подход к клиенту, подчеркивать тем самым их важность. Часть “дорогих” клиентов, например звезды шоу-бизнеса оценят рекламу салона закрытого типа, где никто не посмеет нарушить их конфиденциальность. Другие оценят рекламу услуг “все включено”, когда клиента везде и всегда сопровождает администратор и буквально мгновенно решает все потребности клиента. Это аудитория, которая не подстраивается под ваши предложения, они любят когда вы и ваши услуги подстраиваются под них.

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.