0-800-339-515 (бесплатно) (067) 406 81 08 (050) 410 29 08 Заказать звонок
0
Корзина 0 грн.
В корзине пусто!
Официальный импорт с 2005 г.
Более 70 дилеров по Украине
Собственный сервисный центр
Выставочный зал 150 м2
РусРус
Категории
Популярное
kosmetologia.com.ua

Профессия косметолог: чего хочет женщина

  • 22 июня 2021 14:14:35
  • Олеся Мандебура-Нога,
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 198

99.7% украинок в возрасте 18–45 лет категорически утверждают, что забота о себе для современной женщины жизненно необходима, и в первую очередь – для комфортного самоощущения.

82% украинок в возрасте 18–45 лет в понятие «забота о себе» на первое место по значимости ставят визит к косметологу. Так называемый «базовый уход» – парикмахерская, маникюр – важнее для 72% опрошенных женщин. Далее по списку идут занятия спортом, посещение тренингов и курсов по личностному росту.

Такие данные в 2019 году представила международная компания «4Service Ukraine» в рамках социологического исследования «Индекс женского счастья». Новых конкретных социологических исследований на эту тему найти не удалось, а классическое определения «индекс счастья» и философское «женское счастье» мало применимы по отношению к косметологии, хотя по ним социологии и исследований – море.

Визит к косметологу: понять клиента

Одно из существенных недостатков украинской сферы услуг, в частности, косметологии – отсутствие профессиональных научных социологических исследований. Некоторые компании проводят собственные опросы своих клиентов, чтобы понять тенденции, прояснить некоторые вопросы, проследить в общих чертах отечественный рынок.

И лишь крупинки этих исследований публикуются в средствах массовой информации. И то – в виде неких обобщенных цифр и выводов. Но, во всяком случае, кое-какие данные для анализа и предположений есть.

Так, в сети размещены частные данные, что лишь 20% клиентов потребителей косметологических услуг получают удовольствие от визита к косметологу. Для остальных это – вынужденная необходимость. Не видя карты исследования, общего списка вопросов, не зная целевой аудитории, сложно принимать эти цифры безоговорочно на веру и по отношению к любой ситуации.

К тому же, реально существует громадная разница – психологическая, энергетическая и атмосферная в первую очередь – между визитом в салон красоты и к частному косметологу. Можно смело предположить: частный бизнес просто не выжил бы с таким процентным количеством довольных клиенток, в нем ситуация иная. Особенно зная изнутри, как отдаются косметологи-одиночки своей работе, как дорожат качеством работы и своей репутацией, как любят свою работу и своих клиенток.

Они дают женщинам не только уход. Хотим мы этого или не хотим, но профессия косметолога по умолчанию делает специалистов сферы красоты «немножко психологами». Понять клиента как женщину, почувствовать ее усталость и затаенное желание отдохнуть от будней – это значит дать ей то, в чем она не хочет признаваться даже самой себе.

Визит к косметологу: уход за собой как отдых

Как часто мы, косметологи, слышим этот довольный полу вздох, когда женщина наконец-то опускается на косметологическую кушетку? Отключить все телефоны или поставить их на беззвучный режим, режим «в самолете» или еще как – обычная практика для посетительниц частного косметолога.

И дело не только в том, что внезапно раздавшийся в уютной тишине резкий звук какого-то рингтона отвлечет от процесса творения красоты специалиста. Он как считал в голове количество проходов по одной массажной линии во время вакуумного массажа, к примеру, так и будет считать. Как фиксировал мышцы во время этапа лифтинга в микротоковой терапии – так и будет фиксировать.

Этот звук отвлечет прежде всего саму клиентку. Вырвет ее из мира расслабления и отдыха, вернет в мир реальных проблем. А они есть у всех. Визит к косметологу на процедуры и уход за собой – это возможность «на законных основаниях», условно говоря, убежать от своих забот. Это полтора, а еще лучше – два часа, подаренные себе. Потому что заслужила.

Может быть, поэтому такими результативными и получаются процедуры у тех косметологов, которые создают своим клиенткам такие возможности. Психосоматика – явление и факт, с которым нет смысла даже пытаться «спорить».

Косметология – это колоссальная по мощи чистая созидающая женская энергия, это возвращение к жизни и в буквальном смысле слова возрождение наших клиенток. Именно полученные расслабление и отдых на фоне результативности самой процедуры дадут полное удовлетворение от визита к косметологу. Вспомним 99.7% в начале статьи…

***

Чего хочет женщина? Отпустите ее к хорошему косметологу!

  • Посты автора
  • Биография
author
Олеся Мандебура-Нога,

Дипломированный косметолог: "В своей косметологической практике я придерживаюсь 5 основных правил: 1. Не навредить. Ведь клиенты доверяют нам самое дорогое - свое лицо. 2. Дать больше, чем ожидает клиент. 3. Современный косметолог - также и психолог. Потребность в отдыхе - тот скрытый фактор, который часто является глубинной основой визита. 4. Постоянное обучение. Современная индустрия красоты - это мощные лаборатории, в которых работают лучшие химики, биохимики, биологи, технологи, физики. Отслеживать новейшие тенденции, много учиться, постоянно заниматься профессиональным самосовершенствованием - обязательные составляющие успешной работы. 5. Любить свою профессию. "

 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.