Открываем рубрику "Лайфхак для бьюти-бизнеса". Это идеи, опыт, решения, которые направлены на привлечение новых клиентов, удержание постоянных и увеличение прибыли салона или отдельного мастера.
Сегодня мы расскажем вам, как можно увеличить средний чек клиента.
Маркетологи и бизнес-аналитики в сфере бьюти-бизнеса рекомендуют внедрить в привычную деятельность салона или отдельного мастера систему кросс продаж.
Это такая технология работы с клиентом салона красоты, которая подразумевает продажу дополнительных и сопутствующих продуктов (услуг или товаров) к уже заказанному продукту (услуге или товару).
На практике кросс продажа выглядит так:
Клиентка пришла на процедуру к косметологу.
В процессе оказания услуги мастер, оказывающий услугу, проводит для клиентки компетентную консультацию по уходу за кожей в домашних условиях и предлагает на рассмотрение клиентки 2-3 варианта косметических средств.
К концу процедуры, клиентка принимает окончательное решение и покупает рекомендованные средства у косметолога (или не покупает, здесь главное помнить, что кросс продажи не должны быть откровенно навязчивыми - ваша главная задача - оставить приятное впечатление у клиента после визита!)
Другой пример:
Клиентка позвонила в салон, чтобы записаться на процедуру маникюра.
Администратор осуществила запись, а также предложила клиентке визит к косметологу, например, попробовать аппаратный массаж лица и тонизирующую маску.
Если клиент охотно согласился, администратор должен уточнить, желает ли клиент узнать стоимость процедур и при необходимости озвучить цены.
Чтобы обеспечить положительный итог кросс продаж, продумайте заранее комбинации “услуга-услуга”, “услуга-товар”. А также в самом начале внедрения новой технологии продумайте варианты “вторая услуга дешевле” или “товар со скидкой после услуги”.