0-800-339-515 (бесплатно) (067) 406 81 08 (050) 410 29 08 Заказать звонок
0
Корзина 0 грн.
В корзине пусто!
Официальный импорт с 2005 г.
Более 70 дилеров по Украине
Собственный сервисный центр
Выставочный зал 150 м2
РусскийРусский
Категории
Популярное
kosmetologia.com.ua

Кросс-продажи: Лайфхак для бьюти-бизнеса

  • 15 января 2019 12:33:06
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 619

Открываем рубрику "Лайфхак для бьюти-бизнеса". Это идеи, опыт, решения, которые направлены на привлечение новых клиентов, удержание постоянных и увеличение прибыли салона или отдельного мастера.


Сегодня мы расскажем вам, как можно увеличить средний чек клиента.


Маркетологи и бизнес-аналитики в сфере бьюти-бизнеса рекомендуют внедрить в привычную деятельность салона или отдельного мастера систему кросс продаж.


Это такая технология работы с клиентом салона красоты, которая подразумевает продажу дополнительных и сопутствующих продуктов (услуг или товаров) к уже заказанному продукту (услуге или товару).  


На практике кросс продажа выглядит так:


Клиентка пришла на процедуру к косметологу.


В процессе оказания услуги мастер, оказывающий услугу, проводит для клиентки компетентную консультацию по уходу за кожей в домашних условиях и предлагает на рассмотрение клиентки 2-3 варианта косметических средств.

К концу процедуры, клиентка принимает окончательное решение и покупает рекомендованные средства у косметолога (или не покупает, здесь главное помнить, что кросс продажи не должны быть откровенно навязчивыми - ваша главная задача - оставить приятное впечатление у клиента после визита!)


Другой пример:


Клиентка позвонила в салон, чтобы записаться на процедуру маникюра.


Администратор осуществила запись, а также предложила клиентке визит к косметологу, например, попробовать аппаратный массаж лица и тонизирующую маску.


Если клиент охотно согласился, администратор должен уточнить, желает ли клиент узнать стоимость процедур и при необходимости озвучить цены.


Чтобы обеспечить положительный итог кросс продаж, продумайте заранее комбинации “услуга-услуга”, “услуга-товар”. А также в самом начале внедрения новой технологии продумайте варианты “вторая услуга дешевле” или “товар со скидкой после услуги”.

 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.