Свободное окошко - Как избежать и как быстро закрыть свободное время в графике мастера?
Обязательно ведите список клиентов, которые хотели попасть к вам на процедуру, но желаемая дата и время оказались занятыми.
Зачем на это тратить время, скажите вы. Запрашиваемое время занято, а озвученное вами другое свободное время в вашем графике клиенту не подходит, значит пусть ищет услугу в другом месте.
Но, мы рекомендуем записать контакты клиента! Так как, вполне возможна ситуация, когда ранее записавшийся клиент вдруг отзванивается вам и сообщает, что не сможет прийти. Вы тут же сможете перезвонить другому клиенту, которому отказали, возможно он еще не успел записаться на процедуру к другому мастеру.
Кроме того, вы можете самостоятельно перезвонить ранее записавшемуся клиенту, напомнить о визите и уточнить точно ли клиент планирует посещение, не исключено, что прийти не получается, а позвонить и сообщить об этом клиент не посчитал нужным. В таком случае записанный контакт другого клиента позволит вам закрыть свободное “окошко” в вашем графике.
Желаем вам успеха и надежных, ответственных клиентов!