(044) 503 73 96 (067) 406 81 08 (050) 410 29 08 Заказать звонок
0
Корзина 0 грн.
В корзине пусто!
Официальный импорт с 2005 г.
Более 70 дилеров по Украине
Собственный сервисный центр
Выставочный зал 150 м2
РусскийРусский
Категории
Популярное

Сегментация салонов красоты: особенности

  • 07 марта 2017 10:09:28
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 670

Для того чтобы бьюти бизнес приносил доход нужно правильно определить позиционирование будущего салона. Общая классификация предприятий индустрии красоты предусматривает деление на эконом, бизнес, премиум и элит класс.


Эконом-класс


Салоны красоты этого класса,  как правило расположены в густонаселенных спальных районах возле рынков, остановок общественного транспорта. Данный сегмент не предполагает наличие парковки и выделяющегося экстерьера. Как правило, ограничиваются вывеской “парикмахерская” или “салон красоты”.


В интерьере отсутствуют дорогие дизайнерские решения. В оформлении помещения придерживаются минимализма. Площадь салона рассчитана на 1-2 клиентских места. Перечень услуг ограничен базовым набором салонных услуг.


Общая площадь помещения эконом-класса  - это обычно 20-40 кв.м. При таких площадях сумма инвестиций составит не меньше 600 долларов на кв.м


Бизнес-класс


Наиболее выгодным расположением для салона такого уровня будет соседство с бизнес-центрами, супермаркетами, ресторанами в больших бизнес-районах. В данном сегменте предусмотрено наличие паркинга для клиентов. Экстерьер салона должен выделятся и быть узнаваемым. Интерьер салона требует дизайнерского подхода, здесь должно быть комфортно клиенту. Важно избегать излишней помпезности и вычурности в оформлении.


Перечень услуг должен включать в себя все возможные услуги по уходу. Для данного сегмента важен высокий уровень менеджмента. Важно четко понимать тенденции рынка, вовремя определять наиболее востребованные услуги и правильно рассчитывать времязатратность на одну процедуру. Клиента в данном классе нельзя заставлять ждать.


Бизнес-класс - это 40-80 кв.м с инвестициями 900 долларов на кв.м.


Премиум и элит-класс


Рентабельность такого салона возможна в престижных районах. Наличие парковки в данном сегменте является обязательным условием. Фасад салона должен быть элитным и со статусной наружной рекламой. В интерьере приветствуется масштабность, роскошность.


Салон премиум-класса требует тщательного подбора персонала. Здесь должен быть строгий корпоративный стиль, важен индивидуальный подход к клиенту вплоть до досье по предпочтениям каждого из клиентов.


Перечень услуг должен быть максимально широким. При этом нужно понимать, что клиент может провести в салоне полдня, а то и целый день.


Площадь элитного салона от 80 до 200 и больше кв.м. Инвестиции в элитный бьюти бизнес должны составлять не менее 1400 долларов на кв.м.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 15.4 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.