(044) 503 73 96 (067) 406 81 08 (050) 410 29 08 Заказать звонок
0
Корзина 0 грн.
В корзине пусто!
Официальный импорт с 2005 г.
Более 70 дилеров по Украине
Собственный сервисный центр
Выставочный зал 150 м2
Категории

Лайфхак: 4 способа сделать новых клиентов постоянными

  • 02 августа 2016 17:09:54
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 477

Умение не только привлечь, но и удержать клиентов - залог успеха салонного бизнеса.


Предлагаем рассмотреть 4 простых, но очень действенных способов превратить новых клиентов в постоянных.


Способ №1.

Клуб постоянного клиента. Членство в клубе позволяет клиенту иметь особые привилегии, это как правило дополнительные скидки, бонусы или, например, преимущество по записи на любую из процедур салона.


Можно позаимствовать систему клубных карт фитнес-клубов, так называемых абонементов. Абонементные карты должны отличаться стоимостью в зависимости от выбранного времени и частоты посещений салона, а также от набора процедур. Допустим, можно предложить полугодичный абонемент на услуги маникюрного кабинета, с расчетом посещений - 2 раза в месяц.


Четко пропишите перечень услуг входящих в абонемент и рассчитайте стоимость абонемента. Для клиента, который регулярно делает маникюр, такой подход будет очень удобен, так как ближайшие полгода у него не будет проблем с записью на процедуру. Вы также можете предложить период замораживания абонемента, например, возможность отсрочки - 1 месяц,  на случай если клиент не сможет прийти на запланированную запись.


Способ №2.

Накопительные программы - также один из наиболее действенных способов удержать клиента. Суть проста, клиент получает накопительную карточку или вы просто ведете учет его посещений, количество которых равняется количеству балов. Когда клиент достигает определенного количества баллов - дарите ему скидку или вообще бесплатную процедуру. Впрочем вы также можете предложить испробовать какую-нибудь новую процедуру по индивидуальной цене, тем самым еще больше заинтересовав клиента в посещении именно вашего салона.


Способ №3.

Селфимания - самый модный способ удержания клиентов. Фотографирование самого себя и фиксация места, где был сделан снимок сегодня очень популярное направление среди молодежи, да и в принципе всех тех, кто использует современные гаджеты.


Предложите своим клиентам сделать селфи после процедуры и разместить фото в популярных соцсетях с ссылкой на ваш салон, взамен подарите скидку на следующие посещение.


Такой способ не только удерживает клиентов, но и привлекает новых за счет лайков под фото вашего клиента.


Способ №4.

Клиентоориентированность. Этот способ наиболее трудозатратный. Его эффективность зависит от уровня обслуживания. Если ваш салон поставит себе за цель удерживать клиента с помощью высокого уровня обслуживания, то можете быть уверены, что ваши клиенты будут с вами очень долго. Чтобы удержать нового клиента, создайте обстановку в которой он будет чувствовать себя важной персоной, детально обсудите процедуру, дайте дельные советы, продемонстрируйте свой профессионализм. При этом такой подход должен быть ко всем, а не к избранным клиентам.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 15.4 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.